Продолжение. Начало статьи по ссылке
Одним из перспективных направлений бизнесе систем безопасности – является разработка программного обеспечения для охранных систем по индивидуальным заказам. К примеру, клиенту недостаточно пультового подключения, и он просит установить видео-наблюдение на своем объекте. И это все совместить в единую систему. Если на рынке не найдется системы с нужными характеристиками, то на помощь приходят мелкие фирмы, которые оказывают услуги по монтажу, и более крупные компании, которые занимаются также разработкой специального программного обеспечения. В штате последних имеются программисты, которые занимаются разработкой программного обеспечения для комбинированных охранных систем.
Если большая часть устройств слежения и охраны привозится из-за рубежа, то с программным обеспечением все обстоит с точностью до наоборот. Такие программы обычно создаются под индивидуальный заказ и специфику предприятия и поэтому могут стоить весьма недешево. Например, стоимость оборудования системой охраны большого производственного предприятия может вполне обойтись в 10-30 млн. рублей. По понятным причинам этот сегмент рынка систем безопасности развит в нашей стране наименее всего. Основные причины столь малой его популярности среди отечественных предприятий – это большие расходы на организацию бизнеса, долгий срок окупаемости и нехватка квалифицированных кадров.
Ну и наконец, наиболее доступное направление, не требующее огромных капиталовложений, как уже упоминалось, - оказание услуг по обслуживаю систем безопасности на объектах, монтаж и установку охранных систем. Единственный недостаток этого вида бизнеса – не очень высокий, хотя и стабильный заработок. Но это, можно сказать, самый оптимальный вариант для начала работы при довольно небольшом стартовом капитале. Основные статьи расходов в этом случае – аренда офиса и размещение рекламы ваших услуг.Заработная плата монтажникам и установщикам охранного оборудования закладывается в сумму монтажных и пуско-наладочных работ.
Впрочем, найти квалифицированных специалистов по монтажу и отладке будет довольно сложно, поэтому многие компании вынуждены нанимать работников без опыта, а затем обучать их всем премудростям. Это сопряжено с определенными рисками. Во-первых, существует вероятность того, что работник, на обучение которого вы потратили немало сил, времени и средств, в любой момент может уйти к конкурентам, и вам придется искать нового сотрудника и снова заниматься его обучением. Во-вторых, так как речь идет об установке, систем охраны вы должны быть уверены в благонадежности своих работников, иначе репутация вашей компании может серьезно пострадать.
Общие расходы на построение бизнеса по установке охранных систем составляют от 300 тыс. рублей. В эту сумму входит аренда офиса, покупка мебели, офисной оргтехники и необходимого оборудования, обучение технического персонала, заработная плата, реклама. Стандартные способы поиска клиентов – размещение объявлений в печатных изданиях, распространение полиграфии, визитки, реклама в интернете, растяжки, баннеры и бигборды. С первого дня существования своей компании старайтесь работать, прежде всего, на ее репутацию. Как показала практика, уже через 6-12 месяцев до 40 % клиентов приходят по рекомендации от своих знакомых. Отслеживайте отзывы своих бывших и нынешних заказчиков, старайтесь учитывать, в том числе, и негативные отклики и все пожелания.
Одним из перспективных направлений бизнесе систем безопасности – является разработка программного обеспечения для охранных систем по индивидуальным заказам. К примеру, клиенту недостаточно пультового подключения, и он просит установить видео-наблюдение на своем объекте. И это все совместить в единую систему. Если на рынке не найдется системы с нужными характеристиками, то на помощь приходят мелкие фирмы, которые оказывают услуги по монтажу, и более крупные компании, которые занимаются также разработкой специального программного обеспечения. В штате последних имеются программисты, которые занимаются разработкой программного обеспечения для комбинированных охранных систем.
Если большая часть устройств слежения и охраны привозится из-за рубежа, то с программным обеспечением все обстоит с точностью до наоборот. Такие программы обычно создаются под индивидуальный заказ и специфику предприятия и поэтому могут стоить весьма недешево. Например, стоимость оборудования системой охраны большого производственного предприятия может вполне обойтись в 10-30 млн. рублей. По понятным причинам этот сегмент рынка систем безопасности развит в нашей стране наименее всего. Основные причины столь малой его популярности среди отечественных предприятий – это большие расходы на организацию бизнеса, долгий срок окупаемости и нехватка квалифицированных кадров.
Ну и наконец, наиболее доступное направление, не требующее огромных капиталовложений, как уже упоминалось, - оказание услуг по обслуживаю систем безопасности на объектах, монтаж и установку охранных систем. Единственный недостаток этого вида бизнеса – не очень высокий, хотя и стабильный заработок. Но это, можно сказать, самый оптимальный вариант для начала работы при довольно небольшом стартовом капитале. Основные статьи расходов в этом случае – аренда офиса и размещение рекламы ваших услуг.Заработная плата монтажникам и установщикам охранного оборудования закладывается в сумму монтажных и пуско-наладочных работ.
Впрочем, найти квалифицированных специалистов по монтажу и отладке будет довольно сложно, поэтому многие компании вынуждены нанимать работников без опыта, а затем обучать их всем премудростям. Это сопряжено с определенными рисками. Во-первых, существует вероятность того, что работник, на обучение которого вы потратили немало сил, времени и средств, в любой момент может уйти к конкурентам, и вам придется искать нового сотрудника и снова заниматься его обучением. Во-вторых, так как речь идет об установке, систем охраны вы должны быть уверены в благонадежности своих работников, иначе репутация вашей компании может серьезно пострадать.
Общие расходы на построение бизнеса по установке охранных систем составляют от 300 тыс. рублей. В эту сумму входит аренда офиса, покупка мебели, офисной оргтехники и необходимого оборудования, обучение технического персонала, заработная плата, реклама. Стандартные способы поиска клиентов – размещение объявлений в печатных изданиях, распространение полиграфии, визитки, реклама в интернете, растяжки, баннеры и бигборды. С первого дня существования своей компании старайтесь работать, прежде всего, на ее репутацию. Как показала практика, уже через 6-12 месяцев до 40 % клиентов приходят по рекомендации от своих знакомых. Отслеживайте отзывы своих бывших и нынешних заказчиков, старайтесь учитывать, в том числе, и негативные отклики и все пожелания.
Комментарии
Отправить комментарий